Алексей Просницкий, MVP, PMP
Многие пользователи Project Online жаждали не заходить в него для отчетности по задачам, а мечтали отчитываться по задачам проекта со своего телефона. Тепер, по крайней мере, для пользователей iPhone, наступили долгожданные времена.
По ссылке https://itunes.apple.com/us/app/office-365-project-time-reporter/id1149498676?ls=1&;mt=8 находится приложение “Office 365 Project Time Reporter”.
Рассмотрим его поподробней.
Установка и подключение
После установки его на смартфоне, появляется как всегда красивая пиктограмма.
Логичным шагом выглядит запуск приложения для ввода данных подключения.
В строке подключения нужно указать адрес PWA, вашу учетную запись и пароль.
После подключения, желательно включить (нажмите три полоски вверху слева) показ планируемых часов и возможность отправлять комментарии.
Табелирование
Как и в Project Online, так и в самом приложении, пользователь может или табелироваться или закрывать задачи.
Табелирование довольно простой процесс, даже для неподготовленного пользователя. Бери и пиши фактические часы. Все просто.
Кроме просто ввода часов по имеющимся задачам, можно создавать свои собственные задачи, как проектные, так и административные.
Сценарий по новым задачам простой – ввести названия и нажать кнопку “Add”.
Очень приятно радует интерфейс. Все интуитивно и понятно.
При необходимости, пользователь может создать новый период.
Также можно посмотреть итоговую информацию по табелю за неделю.
При отправке табеля на утверждение, нужно выполнить два действия – нажать “Send” и “Save” и при вводем комментария к табелю.
После того как табел отослан, он блокируется от редактирования.
Задачи
Приложение “Office 365 Project Time Reporter” позволяет, как было сказано, вводить факт по задачам проекта.
Здесь все безумно просто. Ввел оставшиеся часы и все.
Очень приятный в использовании фильтр по задачам. Он как будто перекатывается по волнам, показывая вам нужную информацию.
Радует также то, что задачи имеют разную цветовую гамму, что удобно в быстром нахождении нужных задач
ИТОГО:
Плюсы: наконец-то!!!
Минусы: отчетность по задачам в телефоне полностью разрушает методологию отчетности по задачам.
1. Нет возможности ввести фактические даты начала или окончания задачи.
2. Нет возможности ввести фактические трудозатраты.
3. Нет возможности ввести % завершения.
4. Нет возможности видеть иерархию задач (WBS)
5. Нет возможности переназначить задачу или удалить ее.
6. Не понятно, как закрывать крайние сроки.
Но может большинству этого не надо? Может быть большинству нужен просто “кликер” по задачам?