16-17 декабря пройдет бесплатная оn-line конференция «SharePoint+Project=Лучше вместе».

Активное слияние технологий SharePoint и Project ставят множество актуальных вопросов. Для пользователей Microsoft Project Server актуальный вопрос как извлечь максимум пользы из SharePoint Server, использование которого теперь обязательно (Microsoft SharePoint Server 2010 теперь обязателен для использования Microsoft Project Server 2010).

С другой стороны пользователи Microsoft SharePoint Server смогут ознакомится с самым тяжелым бизнес-решением с десятками миллионов пользователей для Microsoft SharePoint Server в лице Microsoft Project Server. Реализация библиотек документов SharePoint (EPT), интегрированный бизнес-процесс по жизненному циклу проектов и BI-отчетность демонстрируют лучшие практики Microsoft по применению бизнес-решений.

Конференция будет проводиться на базе технологии Microsoft Live Meeting.

Расписание конференции:

 

16 декабря. Коммуникация, отчетность и управление ресурсами в проектных решениях.

Регистрация в секцию, которая будет проходить  16 декабря

Данная секция посвящена готовым бизнес-решениям по управлению проектами.

В этой секции также будут освящены вопросы по созданию система документооборота с удаленными подрядчиками и исполнителями построенных автоматизированный обмен информацией через e-mail.

Предварительные темы докладов.

1. Документооборот  с  подрядчиками и удаленными исполнителями

Как построить документооборот с подрядчиками или удаленными исполнителями, которые не могут подключаться к MS Project Server по соображениям безопасности или из-за проблем с каналами связи? Как обмениваться документами с удаленными подрядчиками, чтобы они сразу привязывались к задачам в проекте после получения их по e-mail?

  • Два метода документооборота: автоматические формы Excel и автоматически сгенерированные подпроекты MS Project. Какой метод когда оптимальней?
  • “Сборка и разборка проекта” при работе с подрядчиками и удаленными исполнителями
  • Робот обмена почтой с подрядчиками. Автоматическая рассылка форм и подпроектов для заполнения данных. Автоматическое извлечение из почты полученных ответов и импорт данных в общий проект.
  • Ведения архива версий документов и форм по работе с удаленными исполнителями и подрядчиками
  • Передача подрядчиком или удаленным исполнителем пакета документов по e-mail. Автоматическая привязка полученных документов к задачам в проекте

2. Расширенная двухсторонняя интеграция Project и Excel: полноценное редактирование проектов MS Project через Microsoft Excel

Новые возможности обмена данными между Microsoft Project и Microsoft Excel фактически превращают Microsoft Excel в полноценное средство редактирования проектов MS Project.

Обзор функций:

  • Детализация состава работ в MS Project с помощью Excel с созданием WBS.
  • Ввод/вывод в Excel повременных данных как в “Использовании задач”. Использование для табелирования персонала и сбора данных по физическим объемам.
  • Автоматическое разбиение заданий разным исполнителям и кураторам на отдельные файлы Excel с их задачами
  • Назначение ресурсов в MS Project с помощью Excel
  • Интеграция со средствами доставки Excel-форм по e-mail до исполнителей или кураторов
  • Интеграция с Визуальными колонками в Microsoft Project

3. Планирование сверху-вниз с помощью библиотеки типовых фрагментов и новых функций MS Project 2010

  • Библиотека типовых фрагментов проектов как формализованная технология выполнения операций
  • Иерархические шаблоны проектов. Ссылки типовых фрагментов друг на друга.
  • Применение шаблона типового фрагмента для вставки группы задач или для выделения работы в подпроект
  • Использование весовых коэффициентов (weighting) для разноски сроков и денег методом “сверху-вниз”
  • Интеграция с новыми функциями планирования “сверху-вниз” в MS Project 2010 и визуализация планирования “сверху-вниз” на диаграмме Ганта

4. Управление рабочей группой специалистов без MS Project Server. Запрос детализации работ и табелей рабочего времени через Outlook и формы Excel.

Сценарий управления рабочими группами до 70 специалистов без использования MS Project Server через один Microsoft Project Professional. В качестве средства коммуникации используется специальный конструктор форм Excel интегированный с роботом рассылок и получения форм по e-mail

  • Запрос на детализацию задач  и исполнителей у ведущих специалистов. Импорт детализированного плана в общий график работ.
  • Автоматическая рассылка табелей исполнителям
  • Подготовка итоговой отчетности
  • Сравнение ТСО для MS Project Server, “облачных” систем управления проектами и сценарии на обмене форм по e-mail

5. Бюджетирование в Microsoft Project. Стоимостные центры и стоимостные составляющие в MS Project

Пользователям Microsoft Project становятся доступны новые средства финансового моделирования: стоимостные центры (cost centre, accounts) и стоимостные составляющие (cost components)

  • Финансовое моделирование в разрезе статей и центров финансового учета
  • Неограниченно вложенные друг в друга статьи учета. Коэффициенты разноски затрат по статьям
  • Неограниченно вложенные друг в друга центры финансового учета. Анализ балансовых показателей (остатков) по стоимостным центрам
  • Расшифровка “истории вопроса” по стоимостным центрам с полным отображением какие операции привели к генерации указанных сумм
  • Моделирование Движения Денежных Средств
  • Моделирование Взаиморасчетов
  • Автоматическое моделирование закупок при потреблении материалов
  • Учет в нескольких параллельных расценках
  • Визуализация финансовых расчетов в виде Визуальных колонок на представлении Диаграммы Ганта. Простота восприятия и интеграция со стандартными средствами отчетности MS Project.

6. Интеграция Microsoft Project и Oracle Primavera через формат XER

Что делать, если у Заказчика Oracle Primavera, а вы используете Microsoft Project? Как построить эффективный обмен информацией между Microsoft Project и Oracle Primavera?

  • Почему возникают ошибки в Primavera при попытке импорта файлов MS Project? Почему теряются колонки пользователей MS Project при импорте в Primavera обычным методом?
  • Обмен через формат Primavera XER как надежный способ интеграции
  • Должен ли Заказчик платить подрядчику за передаваемые знания о технологии выполнения проекта? Степень раскрытия информации подрядчиком и настройка автоматических средств фильтрации данных при импорте в XER
  • Ликвидация недостатков функциональности MS Project при финансовом моделировании. Как передать через XER данные по счетам и статьям Primavera? Стоимостные центры и стоимостные составляющие при импорте в XER

7. Визуальные колонки MS Project как средство отчетности и редактирования проектов.

Визуальные колонки (Visual Columns) позволяют не открывая “Использование задач” через обычные пользовательские поля MS Project работать с назначениями ресурсов. Это открывает принципиально новые возможности по манипулированию ресурсами и на несколько порядков упрощает работу пользователя, т.к. он может теперь работать с ресурсами не покидая диаграмму Ганта. Интеграция с Обменными формами позволяет легко реализовать заполнение визуальной колонки другим пользователем.

  • Мастер создания Визуальных колонок
  • Вывод и вывод данных о назначениях ресурсов в пользовательские поля в представление диаграммы Ганта
  • Открытый период сбора факта и Визуальные колонки. Ввод и вывод данных о плановых назначения и фактическом использовании (трудозатратах) ресурсов на уровень представления диаграммы Ганта.
  • Коллективная работа с Визуальными колонками. Заполнение Визуальной колонки другим пользователем через Обменную форму.

8. Планирование использования ресурсов в проектах через систему нормирования в реальном времени

Новые средства производственного нормирования в Microsoft Project выводят продукт не просто в на другой уровень, а в лидеры в своем классе, т.к. новый “движок” нормирования позволяет комбировать модель нормирования как заказчика, так и подрядчика, при этом расчет ведется в режиме реального времени! Для тех кто подбирает оптимальный план проекта расчет в реальном времени не прихоть, а критическое средство моделирования “а что если?”

  • Модель нормирования Заказчика и Подрядчика. Часы на физический объем против модели производительностей. Преимущества и недостатки этих моделей, комбинирование обоих моделей.
  • Нормальная Индексация норм без заведения дополнительных фиктивных норм
  • Кодирование норм и обмен нормами между пользователями
  • Неограниченная вложенность команд ресурсов друг в друга. Нормальное моделирование работы операторов машин. Моделирование вспомогательных производств.
  • Материальное обеспечение. Неограниченно вложенные в друг друга комплекты материалов. Моделирование затрат на снабжение.
  • Автоматический расчет стоимостных составляющих и стоимостных центров на базе информации о потреблении ресурсов
  • Аспекты расчета фактических данных при условии, что пользователь контролирует непосредственно и учитывает только часть информации

9. Моделирование сокращения сроков работ через введение нескольких смен и привлечения подрядчиков

Основное средство сокращения сроков в промышленных и строительных проектах это введение многосменной работы и/или привлечение подрядчиков. Теперь это можно моделировать в MS Project.

  • Необходимость использования норм в понятиях “производительности” для корректного моделирования добавления новых ресурсов на задачу
  • Мультиресурсы как локальные пулы ресурсов для задач. Оформление бригад, смен и ресурсов подрядчиков в виде мультиресурсов.
  • Тип задачи “производительность” и расчет ее длительности в зависимости от количества назначенных на задачу смен, бригад или подрядчиков.

 

17 декабря. Технологии Microsoft SharePoint 2010 и примеры готовых решений.

Регистрация на секцию, которая будет проходить 17 декабря

Данная секция 100% посвящена технологиям SharePoint с примерами реализации готовых решений, технологическими, девелоперскими и бизнес-треками.

Предварительные темы докладов.

1. Технологические треки

  • Тонкости взаимоотношений SharePoint и внешних данных
  • SharePoint 2010 и PowerShell
  • Диагностика и устранение неисправностей SharePoint
  • Автоматизация бизнес процессов на базе SharePoint Workflow 2010
  • Масштабирование SharePoint 2010 от библиотеки документов до крупных хранилищ данных

2. Бизнес-треки и примеры решений

  • Зачем нужен и как создать корпоративный портал компании
  • Проект внедрения SharePoint – как избежать типичных проблем
  • Пример использования Nintex для быстрого создания рабочих процессов SharePoint для MS Project Server
  • Контрольные точки проектов управляемые через workflow
  • Шаблоны узлов SharePoint на примере узла проекта
  • Рабочий процесс SharePoint для управления жизненным циклом проекта в MS Project Server

Пошук по сайту

Нові статті

Підписка на новини

Підписавшись на новини від Leo Consulting, ви маєте можливість завжди з перших рук отримувати інформацію про старт програм навчання, івенти, статті та іншу корисну інформацію.