Главная Библиотека Статьи Обзор приложения "Office 365 Project Time Reporter" для отчетности в Project Online

Обзор приложения "Office 365 Project Time Reporter" для отчетности в Project Online

Алексей Просницкий, MVP, PMP

 

Многие пользователи Project Online жаждали не заходить в него для отчетности по задачам, а мечтали отчитываться по задачам проекта со своего телефона. Тепер, по крайней мере, для пользователей iPhone, наступили долгожданные времена.

По ссылке https://itunes.apple.com/us/app/office-365-project-time-reporter/id1149498676?ls=1&;mt=8 находится приложение "Office 365 Project Time Reporter".

Рассмотрим его поподробней.

 

Установка и подключение

После установки его на смартфоне, появляется как всегда красивая пиктограмма.

1 start screen

 

Логичным шагом выглядит запуск приложения для ввода данных подключения.

2 login

 

В строке подключения нужно указать адрес PWA, вашу учетную запись и пароль. 

3 login 2

 

 После подключения, желательно включить (нажмите три полоски вверху слева) показ планируемых часов и возможность отправлять комментарии.

4 settings

 

Табелирование

Как и в Project Online, так и в самом приложении, пользователь может или табелироваться или закрывать задачи.

Табелирование довольно простой процесс, даже для неподготовленного пользователя. Бери и пиши фактические часы. Все просто.

5 put actual

 

Кроме просто ввода часов по имеющимся задачам, можно создавать свои собственные задачи, как проектные, так и административные.

6 create new task timesheet

 

Сценарий по новым задачам простой - ввести названия и нажать кнопку "Add".

7 new task settings

 

Очень приятно радует интерфейс. Все интуитивно и понятно.

8 settings

 

При необходимости, пользователь может создать новый период.

9 select period

 

Также можно посмотреть итоговую информацию по табелю за неделю.

10 ts summary

 

При отправке табеля на утверждение, нужно выполнить два действия - нажать "Send" и "Save" и при вводем комментария к табелю.

11 comments

 

После того как табел отослан, он блокируется от редактирования.

12 sent tms

 

Задачи

Приложение  "Office 365 Project Time Reporter" позволяет, как было сказано, вводить факт по задачам проекта.13 tasks

 

Здесь все безумно просто. Ввел оставшиеся часы и все.

14 task actual

 

Очень приятный в использовании фильтр по задачам. Он как будто перекатывается по волнам, показывая вам нужную информацию.

15 refresh

 

Радует также то, что задачи имеют разную цветовую гамму, что удобно в быстром нахождении нужных задач

16 completed tasks

ИТОГО:

Плюсы: наконец-то!!!

Минусы: отчетность по задачам в телефоне полностью разрушает методологию отчетности по задачам.

1. Нет возможности ввести фактические даты начала или окончания задачи.

2. Нет возможности ввести фактические трудозатраты.

3. Нет возможности ввести % завершения.

4. Нет возможности видеть иерархию задач (WBS)

5. Нет возможности переназначить задачу или удалить ее.

6. Не понятно, как закрывать крайние сроки.

Но может большинству этого не надо? Может быть большинству нужен просто "кликер" по задачам?

LEO Consulting

Украина, 02121, г. Киев, ул. Декабристов, 3, оф. 602
Тел.: (044) 228-76-99
E-mail: Написать письмо
Skype: alexvipro
Facebook: https://www.facebook.com/LEO.Consulting.ua

Мы партнеры

LEO Silver LOGO        Nintex Logo 

Конференции по управлению проектами

LEO Consulting совместно с Microsoft Ukraine инициировали проведение ежегодных конференций, объединивших ведущих специалистов в области управления проектами из Украины и стран СНГ.

http://www.project-conference.com.ua

Форум

Мы создали форум, на котором все желающие могут найти ответы на свои вопросы, связанные с Microsoft Project и управлением проектами.

http://microsoft-project.com.ua

Copyright «LEO Consulting» 2009-2013. Все права соблюдены.