Аналитика по Рабочим Процессам Nintex. Часть 2. Центр отчетов
В Центре отчетов (или отчеты администратора) можно в любой момент построить актуальный интерактивный отчет по рабочим процессам Nintex.
Предыдущая статья:
Аналитика по Рабочим Процессам Nintex. Часть 1.
Доступ к Центру отчетов организован на уровне разрешений SharePoint.
Для построения отчета необходимо:
1 шаг – Выбрать отчет из перечня доступных отчетов, Рисунок 7.
2 шаг – Нажать зеленую кнопку J - «Построить отчет», Рисунок 8.
3 шаг – При необходимости установить дополнительные фильтры, группировки для удобства просмотра результатов отчета (актуально при большом кол-ве элементов), Рисунок 10.
Рисунок 7 – Шаг 1. Выбор шаблона для построения отчета
Рисунок 8 - Шаг 2. Запуск построения отчета
Рисунок 9 – Результат построения отчета «Статистика деятельности согласующего»
Например, отчет «Статистика деятельности согласующих» отображает:
- список согласующих рабочих процессов;
- количество связанных с ними задач;
- количество выполненных, выполненных вовремя, выполняющихся, просроченных и делегированных задач;
- среднее время, затраченное на согласование.
Рисунок 10 – Шаг 3. Применение фильтров для отчета
Рисунок 11 - Результат построения отчета «Выполнение рабочего процесса»
Рисунок 12 - Результат построения отчета «Рабочие процессы в ходе выполнения (все узлы)»
Эти отчеты интерактивные и позволяют получить детализацию по каждому из элементов отчета (например, по определенному РП или пользователю). Для этого достаточно кликнуть по интересующему элементу, Рисунок 13.
Рисунок 13 – Выбор элемента отчета для детальной статистики
Рисунок 14 – Детализация выбранного элемента отчета
Рисунок 15 - Детализация выбранного элемента отчета (увеличенный фрагмент)
О веб-частях отчетов Nintex читайте в следующей статье, посвященной аналитике по рабочим процессам.
Следующая статья: