Администрирование действующих политик Project Server 2013
В данной статье я продолжу описание того, как нужно администрировать и настраивать действующие политики Project Server 2013.
1. Оповещения и напоминания
Для того, чтобы пользователям могли приходить уведомления о назначенных задачах, изменении рисков и других элементов, на которые подписаны пользователи, а также чтобы приходили напоминания о необходимости тех или иных действий пользователей, необходимо настроить параметры уведомления по электронной почте, Рисунок 1.
Рисунок 1. Параметры уведомления по электронной почте
Для настроек параметров, нужно поставить галочку «Включите уведомления с помощью следующих параметров» и в поле:
- «Почтовый SMTP-сервер» ввести название сервера.
- «Порт» ввести адрес порта, если он будет отличаться от того, что установлен по умолчанию.
- «Адрес отправителя» ввести адрес, от лица которого будет вестись рассылка.
- «Домен организации» ввести название домена.
- «Нижний колонтитул сообщения» ввести текст, которым будет заканчиваться электронное сообщение.
После ввода всех данных нужно нажать кнопку «Сохранить».
Если в вашей системе, еще не была произведена настройка SMTP-сервера в центре администрирования SharePoint, нужно перейти в параметры исходящей электронной почты (Центра администрирования – Параметры системы – Настройка параметров исходящей электронной почты), Рисунок 2, и в соответствующие поля ввести название сервера, адреса отправителя и получателя.
Рисунок 2. Параметры исходящей электронной почты
2. Обработчики событий на сервере
Для чтения статьи необходимо авторизоваться на сайте